Разработка сайтов в Минске и Беларуси

Разработка сайтовRAZRABOTKA-SAITOV.BY

ПН-ПТ: 09:30-20:00
СБ-ВС: 10:00-18:00

Директ добавил в нативный блок для мобильного приложения разные форматы рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила о реализации возможности показа в нативном блоке для мобильного приложения медийных объявлений фиксированного размера, смарт-баннеров и видеорекламы. 

По данным сервиса, это поможет повысить доходы площадок, — при подключении видеорекламы среднее значение CPMV возрастает в 2 раза.

Нативный блок пользуется особенной популярностью среди мобильных партнеров РСЯ. Именно на него приходится до 69% от всех показов. Блок органично вписывается в интерфейс мобильного приложения, не мешает потреблению контента и не раздражает пользователей. Ранее внутри такого блока можно было размещать только текстово-графические объявления, которые легко адаптировать при настройке под интерфейс любого приложения.

Чтобы в нативном блоке могли показываться другие рекламные форматы Директа, необходимо воспользоваться инструкцией. А также убедиться, что имеющаяся версия SDK для Android — 2.80 и выше, для iOS — 2.11.0 и выше.

Если нативный блок создается не по шаблону, важно не забыть добавить в код компонент MediaView вместо ImageView.

Для подключения видеорекламы в нативном блоке необходимо связаться со своим менеджером в Яндексе или написать в службу поддержки.

Ранее стало известно о появлении новых возможностей для ретаргетинга в Директе: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и сегментов Аудиторий, а доступный период для сегмента или цели удлинился до 540 дней.

Оксана Мамчуева, источник

Оставить комментарий