Разработка сайтов в Минске и Беларуси

Разработка сайтовRAZRABOTKA-SAITOV.BY

ПН-ПТ: 09:30-20:00
СБ-ВС: 10:00-18:00

Google упрощает настройки рекламных блоков в AdSense




Google сообщил об упрощении настроек рекламных блоков в AdSense. В связи с этим оформление страницы «Объявления» в скором времени будет обновлено.

Основные изменения:

  • Все новые рекламные блоки будут по умолчанию адаптивными. Рекламные блоки фиксированного размера можно будет создавать вручную.
  • Теперь не будет деления на текстовые и медийные объявления. На смену им придут универсальные. Чтобы использовать только текстовые блоки, нужно будет создать объявление в фиде, выбрав вариант «Создать стиль объявления вручную» и шаблон «Только текст».
  • Настройка стилей больше не будет поддерживаться. Теперь при создании новых блоков будет автоматически включаться оптимизация Google для стилей текстовых объявлений. Для существующих рекламных блоков эта функция будет включена в ближайшие месяцы.
  • Отключение функции «Если объявления недоступны». Этот параметр больше не отображается в настройках.
  • Отключение экспериментов, связанных с теми настройками экспериментов, которые больше не поддерживаются. Текущие эксперименты этого типа будут прекращены в ближайшие месяцы.
  • Тип кода больше нельзя сменить на синхронный. Но синхронный код можно будет сгенерировать вручную.  
  • Добавление клиентских каналов при создании рекламного блока станет недоступно.

Информацией об обновлении с редакцией Searchengines.ru поделилась команда monetizator.pro. Специалисты компании заметили обновлённый интерфейс в аккаунте одного из своих клиентов.

Текущий интерфейс:

Новый интерфейс:

В настоящее время новый дизайн запущен в ограниченном масштабе.

Подробнее об изменениях на странице «Объявления» в Google AdSense можно прочитать в Справочном центре сервиса.

Напомним, что в настоящее время у владельцев сайтов по всему миру наблюдаются проблемы с показом рекламных блоков AdSense. С чем связана эта ситуация, пока неизвестно.




Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Анна Бондарь, источник

Оставить комментарий