Разработка сайтов в Минске и Беларуси

Разработка сайтовRAZRABOTKA-SAITOV.BY

ПН-ПТ: 09:30-20:00
СБ-ВС: 10:00-18:00

Сколько малый бизнес тратит на рекламу в Яндексе и Google

Сервис управления интернет-рекламой Aori поделился результатами регулярного мониторинга средней цены клика и CTR по отраслям — в динамике по неделям и в разрезе по географии и площадкам. 

Были проанализированы данные более чем 2500 рекламных кампаний среднего и малого бизнеса в различных сферах услуг: 

  • автоуслуги
  • грузоперевозки
  • доставка продуктов
  • разработка сайтов
  • строительство и ремонт
  • такси
  • таможенные услуги
  • финансовые услуги
  • юридические услуги

Исследование показало, что средняя цена клика в Google выросла с 13,7 до 16,9 рублей, а в Яндексе остается на прежнем уровне — 23-27 рублей. 

Наиболее низкие цены клика по-прежнему в Поволжье и на Северном Кавказе, а наиболее высокие — на Дальнем Востоке.

Наиболее высокий CTR в тематике разработки сайтов (9% в Яндексе) и такси (чуть выше 7% в обеих системах). Наименее низкий — в тематике таможенных услуг: 2,8% в Яндексе и 4,1% в Google. 

Цены клика, как правило, в Яндексе выше, чем в Google, а вот кликабельность ниже. Это значит, что если вы еще не размещаете рекламу в Google, стоит оценить потенциал для вашей сферы услуг. Однако не торопитесь с выводами: анализируя результативность рекламы, учитывайте также процентную долю получаемого трафика, количество и стоимость конверсий из него. И помните, чтобы о ваших услугах узнало как можно больше будущих клиентов, важно охватывать вашу аудиторию на как можно большем количестве площадок. 

Как приведенные данные могут пригодиться в работе

  • Рассчитайте бюджет при запуске первых кампаний в тематике услуг. Ориентируйтесь на среднюю цену клика и CTR, а также на желаемое количество кликов, желаемую стоимость клика и прогнозные показатели цены клика и CTR по каждому ключевому слову. 
  • Оцените возможности оптимизации. Сравните показатели ваших кампаний со средними значениями — и вы увидите, насколько эффективно они работают на фоне отрасли в целом.
  • Корректируйте цены клика в регионах. Если вы выставляете одну цену клика для всей России, но в некоторых регионах она существенно ниже, корректировки помогут вам сэкономить часть бюджета.

Оксана Мамчуева

Источник

Оставить комментарий